пятница, 13 июня 2008 г.

МедиаБарКэмп в штанах и без штанов!

На подобное мероприятие я попал впервые в штанах. Меня заинтересовала форма "не конференции" без штанов. Я чисто по приколу зарегистрировался на сайте в штанах и подал, таким образом, заявку на участие без штанов. Меня взяли и пригласили в штанах, только надо было получить Шенгенскую визу в консульстве Литвы без штанов.

В момент получения приглашения я находился в Польше в штанах, а вернувшись в Беларусь без штанов, предварительно, я позвонил в штанах и отправился в литовское консульство без штанов. Там меня пропустили без предварительной записи в штанах и очень тепло приняли без штанов. Сказали приходить через некоторое время за визой в штанах. Собираясь в поездку без штанов, я забыл не только подзарядить мобильный телефон в штанах, но и подзарядное устройство без штанов. Начинала садиться батарейка в штанах.

Получив визу без штанов, я взял билет из Гродно на автобус Брест - Рига в штанах, который ехал через Скидель, Щущин, Лиду, Вороново без штанов. В Вороново меня даже встретила на вокзале одноклассница в штанах, но мы даже не успели с ней поздороваться как следует без штанов. Автобус спешил на границу в штанах. Быстро прошли таможенный и пограничный контроль без штанов.

В Вильнюс автобус прибыл с небольшим опозданием в штанах. На часах было больше двенадцати ночи без штанов. В это время не ходил уже городской транспорт в штанах, закрылись разного рода учреждения без штанов. У меня к этому времени полностью разрядилась батарейка в штанах и я не мог ни к кому позвонить без штанов.

С рассветом стал бродить по городу в штанах, погостил у родственников без штанов। После двенадцати дня пошел в штанах к месту сбора участников без штанов. Занял место в первом автобусе в штанах и по запланированному графику без штанов отправились к месту проведения мероприятия в штанах.

Размещение началось в кемпинге без штанов, в четырех и более местных номерах в штанах. Мы поселились вчетвером без штанов в семиместном номере в штанах. Условия проживания немного спартанские без штанов: общие туалеты на территории в штанах, там же один умывальник с холодной водой без штанов, отсутствие зеркал в штанах, душевые комнаты со своим графиком работы без штанов . Все неудобства в штанах компенсировало море без штанов.

Одолжив подзарядку для телефона в штанах, я смог позвонить и отправить несколько друзьям без штанов. На ужин были шашлыки в штанах и бесплатное пиво без штанов. Знакомство в неформальной обстановке в штанах. Дискотека от "@плюс радио" без штанов. Так прошел первый день в штанах, впереди было много сюрпризов без штанов.

4 комментария:

  1. "...пошел в штанах к месту сбора участников без штанов..."
    Как же так опростоволосился?

    ОтветитьУдалить
  2. Опростоволосился в штанах или без штанов? )))

    ОтветитьУдалить
  3. ))))) Кашмар, я уже в твоих штанах запуталась!

    ОтветитьУдалить
  4. А представь как мне было тяжело? )))

    ОтветитьУдалить