пятница, 24 октября 2008 г.

Вот так картинка! Каждый видит в меру своей распущенности!


Посмотрите внимательно на картинку...Что Вы видите? Прочитайте ниже объяснение!



Исследования показали, что маленькие дети не могут различить эту пару, так как у них в памяти не заложена ещё эта aассоциация.

Дети видят девять дельфинов!

Это тест на испорченность Вашего воображения. :-)

Если в течении 3 секунд так и не нашли этих дельфинов, то читайте строчку выше.  -:)

Мне эта картинка попала от сына моих друзей. Он сказал мне, что не видит здесь дельфинов. Пришлось показывать. А на мой вопрос, что он видит, загадочно улыбаясь, ответил, что ничего... Показывать пару на картинке юному акселерату не стал. Вот так-то! ;-)

8 комментариев:

  1. Блин, тоже не вижу 9 дельфинов. :) ))

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, ты у детей спроси, не волнуйся - они дельфинов сразу покажут. )))
    А вот комментариев к этому посту не вижу, так это уже и не увидит никто. Я их удалил когда-то случайно. А восстановить в Блогспоте невозможно. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Не вижу я дельфинов, а придумывать их себе не хочу. Я испорчена давно и много :)

    ОтветитьУдалить
  4. А их не надо придумывать. Они такие черненькие их видно. )))

    ОтветитьУдалить
  5. С горем пополам увидела дельфинов и даже всех девятерых. Не совсем испорчена, значит!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. С чем и поздравляю! :-) А мне вчера знакомый говорил, что кроме бутылки он вообще ничего не видит. Правда, я не понял какой бутылки - на картинке или рядом с собой... :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Смеюсь )) Прочла на ФБ твой статус, Меток, и пошла искать дельфинов. Нашла! И только потом увидела парочку :-D Вот так! Зря ты в ФБ дельфинов упомянул ))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, так это же тест, я и не догадывался, что ты еще достигаешь совершеннолетия. :-)

    ОтветитьУдалить