вторник, 6 января 2009 г.

Порно-язык для родителей!

Уроги галаванскава, Йезыгазнанийе

Алфавитег (урог №1)

Алфавитег, дети, ет такайа талбичега с бугафками, па каторай фсрослыйе дьади и тьоти правирьайут друк у друка зренийе.

Мыжа, дети, буим йузать йету талбичегу длиа таво, штоп правирьать друк у друка слукх, атагжа длиа таво, штоп учица правельна четат и песат пагалаванске. Фнашам алфавитеге, дети, 33 бугафки – тагжа, каг иу фсрослых дьадь и тьоть, но бугафки унас сниме разныйе.

Таг, фнашам алфавитеге нету бугаваг «ё», «ъ», «э» «ю» и «я». Зато йесьть бугафки «йе», «йо», «йу», «йа» и «пипетс». Пречиом, бугафки «ъ» и «э» мы, дети, уже нибуим йузать никакда, и паетаму их мона смела павыкавыреват ис клавы накх.

Апа чиму бы вам тада нипавыкавыреват и бугафки «ё», «ю» и «я» заадно? – спросьат нас фсрослыйе дьади и тьоти.

Апа таму, шта мы сирано буим их инакда йузать. Но тока там, кде йети самыйе фсрослыйе дьади и тьоти ис фреднасьти йузайут бугафки «о», «у» и «а». Напремер, фславаф «чюда», «чящя». Атагжа фславаф – искльученейах. Напремер: «чё», «тя», «бяроза». Ава фсех астальных случяйах мы буим граматна песат «йо», «йу» и «йа». И пипетс.

Понравился первый урок - переходим к изучению следующих. :-)


Йотираваныйе гласныйе (урог №2)

Апа чиму, дети, мы таг нильубем бугафки «ё», «ю» и «я», шта дажа нифзиали их фсвой алфавитег? Апа таму, шта ани йотираваныйе.

Ток, нинада путат йотираваныйе гласныйе с йодираваной сольйу, дети. Ет расныйе вещи, йесичё.

Таг вот, дети, бугафки «ё», «ю», «я» и «е» называйуца йотираваными патамушта длиа их праиснашенейа испольсуйуца ниадин, а два звуга: «й» (йот) и ищио «о», «у», «а» и «э», саатверствинна. Тойесьть, палучяйеца чистай вады апман: видем мы адни бугафки, а слышым сафсем другийе.

Имана паетаму, дети, следуйа замичятильнаму принтсыпу «каг слышыца, тагы пишыца», мы буим песат «йо», «йу», «йа» и «йе», ани «ё», «ю», «я» и «е».

Апа чиму тада «йе», ани «йэ»? - спросиат нас фсрослыйе дьади и тьоти.

Апа таму, шта сирано какуйута ис бугаф «е» иле «э» придиоца выкенут ис алфавитега, таг каг «е», написанайа бис йота, будед иквевалендна «э». Тагуш луче нам аставет бугафку «е», а «э» выкенут накх, таг как па статизьтеге ана фйезыге фстричяйеца режы фсех астальных бугаф, даито фаснавном фзаимстваванакх славаф.

А кагжа вы буити абазначять фславаф мьахкась сагласнакх? Ну, напремер, мьахкась «м» фслови «мясо»? – апьать спросьат нас фсрослыйе дьади и тьоти. - Веть йотираваныйе гласныйе ищио и смихчяйущии!

А мьахкей знаг зачем? – ризонна атветем мы, и напишым «мьаса», иле дажа «миаса». Веть бугва «и» унас пишыца ток посли миахкех сагласнакх, и паетаму можат быдь испольсавана каг иквеваленд «ь».

Аза чем вам тада твиордый знаг ваще? – ищио рас спросиат нас фсрослыйе дьади и тьоти. - Веть твиордый знаг нужан ток длиа таво, штоп нийтрализават смихчяйущийе действейе йотираванакх гласнакх. Ну, напремер, фслови «подъём».

Пральна! – атветем мы дьадьам и тьотиам. – Вотымина паетаму мы и выкеним иво ис алфавитега накх. А слова мы напишым вот таг: «падйом».

Йералаш (урог №3)

Гласныйе – па фкусу.

Очинь чяста, дети, мы пишым адну гласнуйу бугафку, а слышым другуйу. Тагшта, ничё страшнава нислучица, есле мы напишым бугафку, таг, каг слышым: «ы» фместа «и» - «жызьнь», «и» фместа «е» - «пирихот», «е» фместа «а» - «йезыг», «а» фместа «о» - «галаванскей», нуитагдалийе. А мона и набарот: «ужос», «превед». Вопщим, пафкусу.

Миакче – твиорше.

А сагласныйе бугафки, дети, могуд быдь твиордыми иле мьахкеми. Нони фсикда твиордась иле миахкась бугафки влийайет на смысал слова. Имана фйетех случяйах мона песат бугафку пальубому – с миахкем знакам, иле бизниво - сирано. Напремер: «песат», «четат», «жесьть».

Глуше – званьчейе.

Фсе вы, дети, навена слышале, шта фйезыге имейуца парныйе сагасныйе, атличьайущийесиа звонкасьйу иле глухасьйу, саатверствинна: «б» - «п», «в» - «ф», «г» - «к(х)», «д» - «т», «ж» - «ш», «з» - «с». Таг вот, ничё нам асоба нимишайет песат фместа звонкай сагласнай глукхуйу и набарот. Напремер: «афтар», «трагтаризд», «жампанскава!».

Пахожыйе па звучянейу сачитанейа бугф.

А знайителе вы, дети, шта бугафки «ц» и «щ» па звугу очинь пахожы на сачитанейа бугф «тс» и «сч»? Пайетаму мыи пишым: «пацталом», «тсырк», «нищясный».

Пропусг, пирестанофка бугф фславаф.

Инакда, дети, случяйеца таг, шта мы путаим париадаг бугф флаваф, иле проста нипраизносем их фсе, а патамушта спишым, иле лень. Напремер: «талбичега», «лигуриарна», «чёньть», «йесичё». Нуичё? Мыш друк-друка панемайим.

Слитна – разьдельна.

А фсиу мелачь: сайузы, предлоге, чиститсы и т.п. луче фсиво песат слитна – межда сабой, иле са славаме. А мона исых престафкаме – атдельна ат слоф: «нифкурил», «апа чиму?», «нони фсикда», нуитагдалийе.

Йеффемезацыйа бугвы «Х».

Фсе мы, дети, знайим, шта бугафка «х» - плакхайа бугафка. И очинь нам абидна бывайит, какда хтоньть пасылайит нас нах.

Пайетаму, дети, мы буим висьти сибиа культурна и пасылат фсех нинах, а накх, и ваще вафсех падазритильных мистах песат «кх» фместа «х», кагы фсе цывилезованыйе льуди, расгаваревайущийе на транслити.

Ну вот, дети, пажалуй ифсио, шта насивоньа йа маку расказат вам а замичятильнам галаванскам йезыге.

Нимнога, канешн. Но темы харош йетат йезыг, шта молат и дакантса пака ниизучин.

И пайетаму укашдава ис вас, дети, ищио йесьть шанс аткрыт фниом чёта свайо, дасели никаму ниисвеснайе.

© Щекн-Итрч

Такой вот язык придумало новое поколение, чтобы родитеди сломали голову. И это совсем не детская порнография. А я нашел ее здесь! Не смог устоять, чтобы не скопировать!

6 комментариев:

  1. Ну если скопировать, то еще куда ни шло. Я уж было подумала, что ты это сам написал ))) Какой кошмар!

    ОтветитьУдалить
  2. К большому сожалению, таких лингвистических способностей у меня нет. :-) Жаль, что комментарии к этому посту были случайно и безвозвратно удалены вместе с постом, пост кое-как был восстановлен, а вот обсуждение - увы. Чесно признаюсь, что очень давно есть желание на таком языке написать какой-нибудь документ в официальные органы, которые только зарплату получают, но пользы от них никакой.

    ОтветитьУдалить
  3. Не смогла дочитать до конца, уж больно тяжело: надо проговаривать непроговариваемое :)))))))
    Молодежь пишет так, нам уже не привыкнуть

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже, что несколько уроков за раз не освоить. :-) Я же без проблем прочитал, но вот написать так, в соответствии с написанными правилами - не смог бы, слишком сильны языковые заблуждения и комплексы, полученные еще в школе. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Я читала медленно, пришлось смотреть внимательно и проговаривать слова почти складывая слоги. Как при чтении иностранного языка не получается бегло читать, так и тут.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, на мой взгляд тебе тяжело складывать во едино йотовые гласные, а все остальное здесь по правилу, как слышится, так и пишется.

    ОтветитьУдалить