суббота, 29 мая 2010 г.

Как соорудить конструкцию, чтобы по звонку не заниматься порнографией?

Вот почти и прмаялся целый май-месяц. А столько порнографии можно было показать в этом блоге, но есть еще порох в пороховницах, который обещает выстрелить. Конец мая - время последних школьных звонков. Каждый год в мае месяце звучат эти последние звонки. Но вот какая порнография - ведь каждый следующий учебный год начнется с первого звонка. Если первый звонок бывает для тех, кто первый раз идет в первый класс, то последнему звонку не верю. Последний звонок - ежегодный праздник для учителей, для выпускников тоже. А я сегодня хочу поговорить о предстоящей порнографии со следующими звонками, примерно такими, как на видео.



Последний школьный звонок - время расставания с детством. Будут ли еще после него звонки? Скорее всего, что будут. Может не такие изощренные, как на в этой конструкции на видео, но главное, чтобы они приносили удовольствие. Позовет ли нас такой звонок на урок, на занятия, на работу зависит от нас. Именно после последнего школьного звонка для многих начинается порнография. Перед выпускниками стоит выбор идти получать специальность, профессию или сразу начинать трудовую деятельность. Порассуждаем об образовании. Школьное образование пока оставим в спокойствии, а поведем вопрос о высшем.

Доставшаяся система советского образования, получив которое была гарантия трудоустройства изжила себя. После получения образования, имею ввиду бесплатного, грозит обязательная отработка по выбранной специальности. Когда говорят об выборе специальности, то в последнее время все чаще можно услышать, что хоть бы куда-нибудь пойти учиться. Признаюсь, что редко слышу, что выпускник школы целенаправленно стремиться получить какую-то профессию. А что происходит потом? Потом получаются специалисты не готовые отдавать всю душу работе.

Часто очень хвалят советскую систему высшей школы, которая надо признать мало изменилась с тех пор, как перестали развивать социализм и строить коммунистическое общество. Часто слышу, как выпускник школы, придя в ВУЗ, вдохновленно говорит, что ему очень нравится учиться, ведь не надо делать ежедневных домашних заданий. Вообще сессия -  это время перерыва от сплошного отдыха, которое бывает два раза в год, Сдача зачетов и экзаменов сводится к тому, чтобы знать какого цвета учебник и как зовут преподавателя. Как же не любят этот период студенты, которых родители устроили еще на несколько лет отдохнуть. Не скажу, что среди преподавателей нет садо-мазохистов, требующих непонятных знаний от студентов и показывающих свое превосходство за проведенные за учебниками годы учебы, в отместку бывшим одноклассникам и сокурсникам, которые еле еле учились, но благополучно устроились в жизни.

Порнографии хватает в любом учебном заведении, как технического, так и гуманитарного характера. В технических ВУЗах компостируют мозги разными гуманитарными предметами, а уж о названиях таких предметов в ВУЗах гуманитарных - лучше помолчать. Есть такие спецкурсы пролоббированные особо одаренными преподавателями, что зачет можно получить, только за то, если правильно выговорить полное название предмета. Очень любят преподаватели, чтобы студенты находили их телефоны и адреса, чтобы договориться о пересдаче зачета или экзамена. Даже есть анекдот, когда преподаватель отвечает студенту (пол не имеет значения), где можно пересдать:
- В  кабаке?
- Удовлетворительно.
- Может к Вам домой?
 - Хорошо.
- А может у меня на квартире примете
 - Отлично!

А сколько порнографии с написанием курсовых работ и даже дипломных? Про заочное обучение с его контрольными работами, на сей раз, вспомню вскользь. Там порнография почти сплошная. А вот написание работ давно стало прибыльным бизнесом. В Интернете сплошь и рядом сайты с предложениями за отдельную плату продать готовую или написать новую работу на любую тему и по любому предмету. Качество такой работы мало кого волнует, как и качество специалиста, закончившего ВУЗ с купленными работами, которых иногда никто и не читал. Зато всех возмущают специалисты, которые не компетентны, которые ничего не знают и не умеют. А что могут уметь те, кто учил никому не нужные спецкурсы, сдавал зачеты по одному только учебнику, скачивал из Интернета курсовые работы? Известно, что бизнес с написанием курсовых и дипломных делают сами преподаватели, зарплата которых не позволяет выглядеть и жить так, как некоторые студенты, имеющие состоятельных родителей.

Кого выпускает такая система образования? Специалистов широкого профиля с узкими понятиями? Любят смеяться с западной европейской школы, где экзамены сдают путем случайного набора возможных ответов тестов. Не буду смеяться потому, что знаю об этом не из собственного опыта, а больше из рассказов. Там студент выбирает предметы и лекции, которые будет посещать во время семестра, а потом индивидуально сдает преподавателю зачет беседуя по всем темам, а не играет в лотерею с билетами. Студент получает задание, которое необходимо выполнить и отправить на проверку по электронной почте. Профессор проверит текст на уникальность и будет знать свое мнение высказал студент или списал. Студент старается получить как больше знаний, а не просто сдать зачет. Разговаривая со студентами западных стран им трудно объяснить, что такое шпаргалка, списывание, подсказка.

Те, кто учит кого-то должны сами всю жизнь учиться. Нигде нет такого количества людей с высшим образованием, как в странах, унаследовавших систему советской высшей школы. Если студент знает, как стянуть работу из Интернета и распечатать, а преподаватель заставляет переписать от руки, вместо того, чтобы проверить в сети эту работу на авторство. Выпускают учителей, которые в Интернете умеют только общаться в социальных сетях, специалистов сельского хозяйства, которые не знают как растут овощи. Может быть много обобщаю, но знаю множество случаев, чтобы так обобщать. Зачем такая система и потраченные годы жизни на образование?

Хочу сознаться в некоторых собственных грехах. За свою бытность помог очень многим с написанием контрольных, курсовых и дипломных работ. Больше стараюсь не заниматься этой порнографией, хотя иногда не могу отказать помочь заочнику выполнить работу по предмету, который при его работе никогда не понадобится, работу никто не станет проверять, главное, чтобы она была написана, а у студента сессия на носу, малые дети на руках и полон рот хлопот. Неужели те, кто создает сайты с готовыми работами хотят, чтобы их детей учили в школе специалисты, пользующимися их услугами? Не думаю. А зачем тогда нужна такая порнография?

Учиться надо для знаний, а не для корочек. Хотя, никто не будет спорить, что есть люди, которым нужны именно корочки, чтобы осуществлять дальнейший карьерный рост, в силу разных причин, не смогшим получить диплом в ВУЗе, но это исключения из правил, подтверждающие правила. Это уже другая тема, а сейчас хочу поздравить с праздником выпускников школ и пожелать, чтобы в их жизни было меньше парнографии с образованием или образования с порнографией. )))

4 комментария:

  1. Анонимный30 мая 2010 г., 15:13

    Trafił Pan w sedno sprawy, w Polsce też masowo produkują bezrobotnych, czyli tych co wszystko umieją, a w rzeczywistości nic, z poważaniem,JN.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо вписался ролик в статью. Именно таким путем идет "реформа" образования. Вместо реформирования сначала все разрушается, а потом начинается настоящая порнография.
    Система бесплатного образования должна быть для тех специальностей, которые действительно нужны для функционирования общества. Например, нужны хорошие учителя? Значит должны быть серьезные конкурсы, отбор лучших абитуриентов на эту специальность, строжайший контроль в процессе обучения, и отработка не менее 5 лет по специальности, причем 3 года там, куда студент знал, что его направят после ВУЗа работать еще до поступления. Не захотел после трех обязательных лет работать дальше - пожалуйста, свободен, но будь добр оплати свое обучение!

    ОтветитьУдалить
  3. Перевод с польского языка первого комментария:
    Попал, Пан, в суть дела, в Польше тоже массово производят безработных, или тех, которые все умеют, но реально - ничего, с уважением Я.Н.

    Ответ:
    В Польше, насколько мне известно, нет такой широкой практики пользоваться шпаргалками, продавать и покупать курсовые и дипломные работы, как в постсоветских странах, хотя в Польше тоже строили социализм.

    W Polsksce, o ile wiem, nie ma takiej szyrokiej praktyki korzystania ze sciągawek, kupowania i sprzedawania prac semestralnych i dyplomowych, tak jak w krajach bylego ZSRR, chociaż w Polsce też był budowy socjalizm.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, при существующей системе распределения, введение обязательной 5-летней отработки, как и при системе поступления, ничего кроме порнографии в образовании не добавит. Те, кто поступают за взятки, за взятки же и распределение получат, а те, кто учился на красный диплом, тот с ним и останется. Другое дело, когда специалиста берет на работу частное лицо, которому нужен специалист, а не его корочка. Нужна разумная система кредитов на образование, которую после окончания ВУЗа должен погашать молодой специалист и не с первого года трудовой деятельности. А на бесплатной основе должны учиться самые лучшие и из социально необеспеченных слоев (сироты, дети детских домов и т. д.)

    ОтветитьУдалить