четверг, 3 июля 2008 г.

А. ЛУКАШЕНКО: «Младший сын - мой хвост, ни кормить, ни одевать его никто не сможет - только я»

"А все банально — сын, образно говоря, мой хвост. Просто не может остаться ни с кем! <…> Мне, конечно, он нагрузки добавляет. Потому что ни одевать, ни кормить его никто не сможет — только я", — сказал А.Лукашенко.

Мать Николая Лукашенко, которому "скоро четыре года", "работает врачом". "Это не секрет, — сказал Лукашенко-старший. — Что тут скрывать? Это же от Господа Бога! Как же можно о матерях или о детях говорить, что это чужое, это не мое? Это преступление перед Богом. Я приезжал с сыном к Владимиру Владимировичу, Путин мне сказал: ой, Александр Григорьевич, это же Божий дар! Дети, говорит, это святое! А для меня — тем более".

По словам А.Лукашенко, его дети "наелись отцовского президентства". "Поверьте, что мой Виктор, на которого все стрелки переводят, уже за голову берется. Я говорю: да ладно, не влазь ты хоть в это, молчи уже! Ну пусть пишут, пусть говорят что хотят! Он у нас в семье такой свободолюбивый и независимый человек. А это ж огромное ограничение — сын президента!" — заявил А.Лукашенко.


"Сколько раз мне лицо сшивали! Положат на стол, заморозят и сшивают"

"Самое трудное" — это отдых, поскольку "голова забита совершенно иным", заявил Александр Лукашенко в интервью.

Однако в хоккее, по его словам, нельзя думать о работе: "Чуть отвлекся — нос разобьют". "Сколько раз мне лицо сшивали! Положат на стол, заморозят и сшивают. В Бобруйске [на открытии ледового дворца 31 мая] шарахнули так, что я в борт головой летел, потом еле вытащили оттуда, свернули спину, что до сих пор отойти не могу", — сказал А.Лукашенко. На вопрос "Кто же посмел?" он ответил: "Россияне. Игорь Ларионов, например. Они мне там такое устроили! А потом: ой, Александр Григорьевич, извините, все в пылу борьбы".

"Когда люди видят, что президент не в кафе сидит и квасит, а бегает, прыгает, тогда уже не только пресс-секретарь своих детей поведет в спортсекцию", — отметил А.Лукашенко.
Ссылки: http://news.tut.by/politics/112239.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий