понедельник, 7 июля 2008 г.

Письмо ангелам!

Уж больно симпатичное письмо мне послали ... Не могу прервать цепочку... Этим утром Бог открыл окно на небе и спросил у меня: сегодня какое твое самое большое желание? Я ответил: Боже, хорошо смотри за тем, кто читает сейчас это письмо, его семьей и друзьями - они этого заслуживают. Я их очень люблю. Любовь Бога, как океан.. Можно увидеть начало, но конец - никогда. Сейчас это письмо начнет свое действие. Ангелы существуют, это правда. Но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.Отправь это письмо друзьям и сегодня вечером до 00:00 часов получишь сюрприз: новость, которую ты хочешь услышать. Это не шутка. Кто-то позвонит тебе и скажет то, чего ты ждешь. Или ангел принесет тебе новость во сне. Не нарушай эту цепочку. Отправь это письмо как минимум 10 людям, которых считаешь ангелами. Я считаю тебя ангелом

2 комментария:

  1. Иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями...да уж....а иногда и присутствуют крылья.
    Вообще зачем такие письма? Для того, чтобы инет работал? В чем смысл таких писем?

    ОтветитьУдалить
  2. Есть анекдот немного по этому поводу: Встречаются два друга, один говорит:
    - У меня жена - ангел!
    - А моя еще живет...

    Может кто верит, что можно ничего не делать, а писать такие письма и счастье само придет. Смешное, что такие письма были задолго до появления Интернета, их от руки переписывали и отправляли. Теперь же нет проблемы - легким движением руки скопировал, вставил и отправил.

    ОтветитьУдалить