среда, 16 марта 2011 г.

Все на необитаемый остров только с 10 книгами!

Весна! Недостаток витаминов после зимней спячки. Блогосфера вся погружена в  конкурсы и эстафеты! Столько креатива в блогах, столько новых знакомств! Попался на глаза интересный конкурс, но очень захотелось его переделать на свой лад, да еще и в стиле данного блога, поэтому пост вне конкурса, но может извращенная измененная и перевернутая идея кому-то понравиться и у радужной эстафеты получится восьмой оттенок радуги, невидимый невооруженным глазом. Автор эстафеты предложила рассказать о 10 книгах, которые хотели бы взять на необитаемый остров. Какой полет моей развращенной богатой фантазии по этому поводу! Хотя свои 10 самых дорогих книг (ведь покупал некоторые у фарцовщиков на черном рынке в конце 80-ых и начале 90-ых годов минувшего века).расскажу обязательно в другом блоге, ведь как как говорят, есть еще порох в штанах в пороховницах, а дальше читаем о том, как и зачем поедем на необитаемый остров по предложенному мною варианту, один я не согласен туда, одному там порнографией заниматься не интересно. )))


И так богатая компания приглашает на необитаемый остров блоггеров для реалити-шоу, типа того "Последнего геморроя героя", ну такого очень веселого и экстремального. А так как блогеры умеют только писать (ударение ставьте, как кому нравится) в блогах, ничего больше не умеют, даже читать того, что сами пишут им поставлены жесткие условия, что предоставят возможность войти в Интернет и написать в блог при условии, что они прочитают то, что привезли с собой или одолженную у других участников книгу. Книги разрешается с собой взять только те, которые когда-то не смогли по каким-то причинам прочитать и те, которые не жалко было бы оставить для библиотеки (поймете почему дочитав пост до конца), создаваемой на острове. Примерно 5 на 5, на усмотрение каждого. Одной книгой считается собрание сочинений одного автора или сборник произведений близких по тематике

Необитаемый остров был случайно обнаружен в океане, держится под секретом, чтобы избежать лишних посетителей. Территория острова очень большая, а природа самая разнообразная, климат приемлемый для нормальной жизни человека, без лишних хлопот можно жить в шалаше или предоставленной спонсорами палатке. Спонсоры проекта также заботятся о том, чтобы создать все условия для проживания и отдыха, ведь предстоит блоггеру только отдыхать от изнурительного труда комментирования, размещения постовых и прочих неудобств нашего творчества. Каждый блоггер получает на острове определенную территорию, которую не имеет права покидать без согласия соседей. Это такой приятный отпуск, в котором семья тоже отдыхает на соседних заселенных островах в комфортабельных условиях и каждый день блоггер имеет возможность встречаться со своими родными и близкими на некоторое время (это для него, как ходить на работу). Короче современный такой "Остров Утопия" Томаса Мора и Роберта Оуэна. )))


После того, как участник попадают на остров он рассказывает честно почему не читал, не дочитал и не захотел читать или прочитал и не понял книги, которые взял с собой. А еще рассказывает о книгах, которые ненавидел, но читал и кого, и за что хотел бы наказать чтением этих книг, да еще и конспектировать обязать. После чего может пригласить своего знакомого коллегу-блоггера, если тот согласиться выполнить все условия. За время нахождения на острове  необходимо прочитать несколько книг от других участников шоу, оказавшихся уже не на необитаемом, а заселяемом острове. После исполнения данных условий, хорошего знакомства с соседями блоггер высказывает кандидатуры тех, кого хотел бы обязать прочитать книги и после голосования блоггеров на остров доставляются те политики, общественные деятели, ученые, артисты, писатели и т. д., которых спонсоры шоу в обязательном порядке доставят на этот остров, но условия им будут несколько жестче, поскольку им надо будет сдавать блоггерам экзамен по тем книгам, которые их обяжут прочитать.

На этот остров я сам напросился и меня взяли! И вот десятка книг, которые беру с собой и почему именно их, да и кому рекомендовать буду. Кстати, это самые ценные книги с точки зрения порнографии, кроме первой пятерки:

1. Книги "Права Человека" в 4 томах (иллюстрацию к ним покажу в другом блоге, где буду серьезно писать о любимых книгах). Беру потому, что это сборники международных законов о Правах Человека. Признаюсь честно, что читал их "галопом по Европам", т. е. про европейские институты защиты прав человека вообще практически не читал, ведь родная Беларусь не имеет к ним отношения, да и многие международные акты, например, как ООН-ские, считал пустым звуком. Хотел бы принять экзамен по ним у парламентариев, президентов и политиков некоторых стран

2. Роман "Война и мир" Л. Н. Толстого. В школе читал отрывками, все время собирался прочитать, но "воз и ныне там". Стыдно до мозга костей. Читал бы сам и рекомендовал бы многим авторам блогов, писателям, журналистам, которые подозреваю тоже не читали. )))

3. Трилогию "Тридцать пятый и другие годы" А. Н. Рыбакова, продолжение романа "Дети Арбата", который в 80-ые годы сняли с полки запрещенных, прочитал и был удивлен, не понимая почему его запретили и в чем изящество слова. А вот продолжение прочитать - ход не дошел. Кому-нибудь предложил бы, а кому на месте бы решил. )))

4.  Роман "Скарлет" А. Рипли, продолжение "Унесенные ветром" М. Митчел. Источник вдохновения Александры прочитал, когда пас коров, а другой книги не имел. Не знал плакать или смеяться, но для общей банальной эрудиции роман получил "зачет". А вот вызвавшего шумиху продолжения до сих пор не знаю. Рекомендовал бы по примеру Рипли тренироваться переписывая страницы от руки мужчинам-блоггерам и писателям ненавистникам женской блогосферы. )))

5. Какой-нибудь детектив А. Марининой, или Д. Донцовой, или Т. Устиновой или Т. Поляковой, названия некоторых знаю, но боюсь перепутать авторов. Бетселлеры, которых я не читал и желания не возникало, даже после эпизодических подслушанных и подсмотренных организациях в телесериалах. Это отличные пособия для тех, кто готовиться совершить преступление. Не допускайте ошибок, которые допустили герои этих произведений и ваши преступления никто не раскроет. Принимал бы экзамен у сотрудников милиции (полиции), судов и прокуратур, чтобы ответили сколько нарушений допустили их коллеги в этом романе, нарушая права человека.

6. Сборник произведений, где есть "Любовь Яровая" К. А. Тренева, "Бронепоезд 14-69" В. В. Иванова, "Танкер "Дербент"" Ю. С. Крымова, "Разлом" Б. А. Лавренева и другие произведения соцреализма. Эти шедевры вынужден был читать и сдавать по ним экзамены, это вместо того, чтобы заниматься по произхведениям Солженицына, Булгакова, Зощенко. Экзамен принимал бы по ним у учителей и преподавателей естественных и точных наук, а еще у авторов под № 5.

7. "Манифест коммунистической партии" К. Маркса и Ф. Энгельса, который несомненно меньше собрание сочинений В. И. Ленина в 55 томах. Конспекты марксистско-ленинских работ должны были стать настольными книгами, до сих где-то хранятся. Экзаменовал бы автора книг под № 10, а также тележурналистов, идеологических работников разных уровней, чтобы знали, что случилось с призраком, который бродил по Европе.


8. Шедевр всех времен и народов "Целина" Л. И. Брежнева. Кто-то не имеет конспекта? А краткое содержание слабо рассказать?

9. Материалы XXVI съезда КПСС, которые гораздо интереснее доклада "Октябрь и перестройка: революция продолжается" М. С. Горбачева, с ними пришлось знакомиться в 11 лет и лет 5 повторять, кого удивляет, что ничего не помню?.Экзамен для тех, кто в сфере образования работает и идеологию проповедует.

10. Книгу по оздоровлению Г. П. Малахова (см. видео ниже). Наслышан много и ко своему стыду не одной не знаю. Экзамен для всех вышеназванных категорий по этой книге, пока не выздоровеют вместе с автором, особенно для авторов книги под № 5.

Так вот настоящая эстафета-конкурс "10 любимых книг" проходит блог "Лег-ко!", приглашаю к участию в эстафете-конкурсе. А здесь всего-то вольная интертрепация интерпретация с элементами порнографии. Если автору настоящего конкурса понравилось такое соавторство, то милости прошу подхватить еще одну эстафету, которую можно назвать альтернативной и присвоить название "10 "любимых" книг", а также если кто-то готов еще привести на остров стопку книг - милости прошу, призов не обещаю, но поощрить в виде ссылок всегда смогу. Желающие участвовать пишите в комментарии, где оговорим условия. ))) Иллюстрацию к посту "позаимствовал" dreamworlds.ru, там еще много интересных картинок на книжную тематику, хватит всем, чтобы украсить эстафетные посты. )))

P. S. В продолжении эстафеты можно делать ссылку пост соавтора "Альтернативная десятка", или на пост, вызвавший контрэстафету в ответ, хотя бы одна ссылка из двух обязательна. Плюс не забываем про ссылку на пост автора конрэстафеты. ))) Представляю желающего поделиться вначале своей 10-ой "любимых" книг Alex Wind, с которым советую дружить, чтобы зубы были целы, а уж потом предоставит список просто любимых книг. Ждем еще одного списка и будет первый обзор поступившей литературы. )))

72 комментария:

  1. Zhan Zhadan, но это уже другая эстафета, та была "10 любимых книг", а эта "10 "любимых" книг", соавтором которой я являюсь, если хочешь, то тоже поучаствуй, там Ирина в комментариях предлагала тебе взять участие. А я жду еще двух участников, чтобы сделать первый обзор поступившей в библиотеку литературы! )))

    ОтветитьУдалить
  2. "Целину" я тоже читал, и материалы только вот не помню какого съезда тоже приходилось читать =)
    МИК СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ЭСТАФЕТЕ!!! Мой блог благодаря ей ожил!!! =) Давненько столько людей в него заходили =)

    ОтветитьУдалить
  3. Константин, спасибо большое за переданные дары в библиотеку необитаемого острова, который потихонечку заселяется. Скоро библиотека расскажет о своих фондах и своих меценатах. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Написал пост на эстафету. И передал ее. http://www.irealman.ru/novosty/10-knig-kotoryie-luchshe-ne-chitat.htm

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, Ирина! Скоро будет продолжения истории жизни блоггеров на необитаемом острове. Твои книги приняты в библиотеку. Может и из твоих читателей кто-то еще предложит. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Поддержала альтернативную эстафету – Топ-10 “книг” – достойны костра ;)
    http://lit-reading.blogspot.com/2011/03/10_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. С пребольшим удовольствием почитаем список Ваших "любимых" книг. Если хотите добавлю ссылку на Ваш ресурс в этот пост, но обязательно еще будет обзорный пост позже. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Сильно! Хотел бы поддержать эстафету. Есть чем поделиться.

    ОтветитьУдалить
  9. А контрэстафету поддержать не желаете? Я уже еще десяток книг вспомнил, которые не хотел бы читать и другим не стал бы советовать, а еще собираю коллекцию книг от блоггеров,которые точно не хочу читать. Одни названия некоторых чего стоят. Отдельный пост придется посвятить!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Мечислав, в такой интерпретации (или интертрепации? :)) нравится! Буду захаживать!

    ОтветитьУдалить
  11. Нюраша, спасибо большое, всегда получаю бальзам на душу (от коньяка бы тоже не отказался), если кто-то смеется читая этот блог, потому что задуман он был именно с целью посмеяться. Вообще-то порнографию я не исполняю, а собираю здесь из разных сфер жизни. Но если Вам нравиться такая порнография, то буду всегда рад услышать о ней Ваше мнение! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Я посмеялась от души, читая ваш пост!!! Браво! Теперь я поклонница порнографии, но только в Вашем исполнении! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Zoja, так ведь не обязательно говорить о 10 книгах, можно и меньше. Если примете эстафету, ссылочку на Ваш блог добавлю, хотя можете принять и от Елены Асташкевич. ))) А потом обзор будет, со ссылками, конечно же.

    Чернышевского в школе осилил как-то, он тогда не показался таким скучным и непонятным, как "Преступление и наказание" Достоевского. Прочитал Ваш отзыв о книге "Пластилин" и не захотелось читать, если там грязь, пусть даже автор популярный и модный. Грязи в жизни и без того предостаточно. Спасибо, что заглянули.

    P. S. А Ред Батлер раковой мужик. )))

    ОтветитьУдалить
  14. Идея мне понравилась: списать все нелюбимые книжки на остров в макулатуру. Вот только у меня с подобным списочком возникли проблемы: если я чего-то не люблю - просто не читаю и забываю и автора и название, поэтому 10 штук не нагребу... Открыв Чернышевского "Что делать?", засыпала на пятой странице. А кому-то нравилось. Недавно прочла "Пластилин" Сигарёва (вот тут моё мнение о нём: http://gigabooks.ru/7799-otzyv-na-pesu-plastilin-vasiliya-sigareva.html ). ...А что-то больше и не скажу... забылись книжки

    P.S. А Скарлетт - интересная тётка, упёртая!

    ОтветитьУдалить
  15. Вообще-то уже сегодня началось, что должен принять решение по поводу конкурса-эстафеты. ))) До встречи в паутине! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Планировал эстафету провести в две недели с 20 марта по 7 апреля, а завтра уже 20 марта, не знаю, как со временем будет, чтобы не объявить и потом самому не исчезнуть. Сильно выбила из колеи поломка компьютера, с 22 фквраля 10 дней был без рук, без ног и без головы, а потом наверстывал все, что запустил. )))

    ОтветитьУдалить
  17. Нет, читать уже завтра буду. Ранний подъём и работы немерено. Думаю, что завтра будет время словить кайф!
    Спокойной ночи.

    19.03.2011, 01:51, "Disqus" <>:

    ОтветитьУдалить
  18. Этот блог никогда не проходил мимо 1 апреля и открывался с расчетом на этот день.Вот какие первые шутки были к этому празднику дураков.
    Ключи к ресурсам с порносодержанием - http://pornosajt.blogspot.com/2008/04/blog-post.html
    А вот и про "Черный квадрат" - http://pornosajt.blogspot.com/2008/04/blog-post_02.html
    А вот как пошутили с друзьми того 1 апреля - http://pornosajt.blogspot.com/2008/04/blog-post_9450.html

    ОтветитьУдалить
  19. "1 апреля" - я УЖЕ с Вами! День дурака - это мой любимый праздник! Или эстафета будет просто начата в этот день?

    19.03.2011, 01:36, "Disqus" <>:

    ОтветитьУдалить
  20. Я себя гуру не считаю, хятя более 10 лет в сети живу, а в блогосфере более 3 лет. Кстати, теперь вспомнил, что прозевал юбилей этого блога - 2 марта ему стукнуло 3 года. Непростительная оплошность для такого ресурса. ))) В размышлениях над запуском еще одного конкурса-эстафеты с этого блога к 1 апреля. )))

    ОтветитьУдалить
  21. Ну да, а где же иначе информацию найти. "Усталые ГУРУ" от интернета только руками зазывно машут: всего 83 часа видеоуроков и каких-то несчастных 400 долларов и вы будете знать всё!
    А мне и надо-то узнать на какую кнопку нажать в данном случае, но у них об этом и не спросишь, им не до этого!

    Я, конечно передёргиваю, и сильно. Среди них тоже есть разные, но те, как правило ещё не уставшие))))

    19.03.2011, 01:06, "Disqus" <>:

    ОтветитьУдалить
  22. Не за что! Я и сам приставать умею, если что-то у кого-то нахожу интересное и сразу непонятное. )))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! всё ясно стало, но думаю, что заморачиваться не буду. достаточно точек соприкосновения. Так что извините за беспокойство.

    19.03.2011, 01:00, "Disqus" <>:

    ОтветитьУдалить
  24. Елена, честно признаюсь, что я не отправлял. Английским я владею не лучше Вас, возможно я что-то при просмотре нажали получилось, что пригласил Вас в этот сервис комментирования. У Вас же на Blogspot есть блог, так вот, там стандартная система комментирования, а у меня такая вот навароченная. )))

    Этой системе пост посвятил в этом же блоге. Легко найдете, он еще на главной странице, а также есть в топе "Популярных сообщений". Почитайте, если не все будет понятно, пишите в комментарии, чем смогу помогу. Я кое с чем уже разобрался, только боюсь применять на практике. Функционально он работает у меня только в блоге о малой Родине, но там надо восстанавливать некоторые комментарии.

    ОтветитьУдалить
  25. Получила приглашение на Discus от Вас, Мечислав.
    Спасибо за приглашение, но объясните, с чем его едят.
    Я языками владею на уровне Кисы Воробьянинова!

    ОтветитьУдалить
  26. У нас в классе "Войну и мир" полностью прочитала только одна ученица. Я же летом читал Дюма, Твена, Купера, Верна, Каверина, короче тех авторов, которых не было в школьной программе. Там же такие приключения!

    Рад, что тебе понравилась контрэстафета, можешь принять, если списочек найдешь, кстати у автора эстафеты, твоей тезки, тоже Елены, еще никто не отважился взять, хотя сама она рассказала о книгах, которые не прочитала или терпеть не могла? )))

    ОтветитьУдалить
  27. Елена Блохина29 марта 2011 г. в 02:40

    С огромным удовольствием прочитала пост, ох! и озорник же ты Mik!!! Получила огромное удовольствие, почти все мои мысли прочитал. Что касается Толстого, то "Войну и мир" прочитала, потому что была прилежной ученицей и летний список книг для меня был обязательным для чтения. Но начав читать, так зачиталась, что нисколько не разочаровалась, а даже была под впечатлением, и сейчас не против перечитать, жаль, что времени нет. Спасибо за хорошее настроение!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Вот и правильно, хотя честный список в кавычках получается. Но будем верить, что большинство блоггеров честные люди и порекомендуют именно те книги, которые считают самыми лучшими. И будет прекрасно, если кто-то прочитает что-нибудь из этих списков..

    Может не считают нужным, признаваться до нелицеприятности, что сдавали экзамены по критике, произведения читали христоматийно или фильмы смотрели снятые по книгам, никогда не любили учителя литературы и вообще больше любят сами писать в блогах, чем читать длинные занудные книги. ))) А говорить о книгах, которые могут быть полезны при розжиге огня сможет далеко не каждый, потому что в школе учили, что жечь книги не хорошо и не всем известно, что только рукописи не горят. Есть тонны макулатуры, пылящиеся на полках, никогда никому не будут нужными, разве что историкам или любопытным потрогать

    Еще надо отдавать отчет, что книга бывает не попадает под наше настроение и ее надо отложить на потом, а не предавать сожжению. Нам свойственно ошибаться и заблуждаться. Книги из списка №1 читаю, а надо бы №2 осилить, но не сегодня. Сегодня важнее книги под №1 в моем списке. Поэтому тоже с Вами, Елена, согласен. )))

    ОтветитьУдалить
  29. Как-то я комментарии пишу "не в жилу", как говорили во времена моей молодости:
    То здесь отвечаю, то на своём блоге.
    Про толстого (там) я писала без намёка на Вас, я правильно поняла о чём Вы говорили.
    Это у меня весьма неоднозначное отношение к Льву Николаевичу. В своё время прочитала всё и с большим удовольствием.
    А потом...

    Ну, не верю я сопливым переживаниям Нехлюдова и до скрежета зубовного правильным рассуждениям Левина.

    И мне, пожалуй, можно бросить обвинения в невежестве.

    А, собственно, почему?!!!!

    Это мой взгляд! Да, возможно он из другого мира, "неправильного", но этот мир - мой! Я не собираюсь никого переубеждать. более того, Льва Николаевича обязательно нужно прочитать, чтобы знать, чтобы составить своё представление. Наконец, чтобы дать аргументированный отпор таким невеждам, как я, если случится такая полемика.

    А то ведь можно оказаться в ситуации, когда разговор о всемирно признанном классике будет сопровождаться лишь глубокомысленными замечаниями, типа:
    "О! Толстой! О!"

    ОтветитьУдалить
  30. Именно поэтому в условиях эстафеты я писала про "честный список".

    Но, соглашусь, что задача поставленная в этом блоге может оказаться на самом деле более правдивой. Вплоть до нелицеприятия.

    Возможно, именно поэтому обсуждать обсуждают, а "в круг вступить" не спешат?

    А вот то, что литературу нужно подбирать под настроение и состояние души абсолютно верно. И не иногда, а как можно чаще.

    Наше внутреннее Я, как правило, лучше знает, что нужно именно сегодня

    ОтветитьУдалить
  31. Елена, спасибо большое за очередной комментарий! Согласен с Вами полностью! Не важно где написали, если кому-то захочется узнать Вашу точку зрения, то найти не будет сложно.

    Если по честному говорить, то в этой эстафете будет больше правды, чем в главной, где называем 10 любимых книг. ))) Кто-то не поверит бллогеру, подавшему свою любимую десятку, но и никто не сможет проверить, читал он перечисленные книги или нет, а вот в контрэстафете мысль не верить и в голову не придет. Из этого можно делать выводы, насколько блоггер готов говорить про себя правду. )))

    Нет ничего страшного признаться, что не дочитал несколько книг, а некоторые книги читал и скрипел зубами, потому что надо было для экзамена или для отпора таким невеждам как и я. ))) В десятке книг, которые рекомендую читателям, есть один автор, первую книгу которого меня уговорили почитать, но я ее не читал, только пролистал страницы и вернул, а потом к ней сам вернулся, даже купил, она очень понравилась, только любимыми стали другие его произведения, о них в отдельной десятке могу говорить. Иногда под настроение и состояние души нужно подбирать литературу.

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, Вы имели ввиду ошибку в написании слова "целина", я написал через "и", то ошибки исправляются, от ошибок и описок даже филологи-писатели не застрахованы. "Лег-ко", как сказала бы автор эстафеты "10 любимых книг" исправил. )))

    ОтветитьУдалить
  33. Во первых, я не сказал, что не люблю Толстого или он плохой писатель, а признался, что не читал, потому что не для средней школы объем произведения, а в школе к нему так охоту отбили, что только на острове мог бы почитать от безысходности. ))) Разговаривая с людьми не учившихся в советской школе, иностранцами так сказать, они в восторге от Толстого и стыдно, что не читал. Не уверен, что его в школе читали, те кто в школьную программу включил. Проэкзаменовать бы их, не только по Толстому, а по №5. Они скорее всего обязаны были в университете проходить эти бессмертные произведения, как и Брежнева конспектировать. ))) Книги №№ 3-5 тоже не назвал плохими, просто желание читать их не возникло. А №1 не учили в университете подробно, не читаю подробно и теперь, особенно европейское законодательство, которое неприменимо для Беларуси, а этим определяется моя профессиональная пригодность. Так в чем обида-то? )))

    ОтветитьУдалить
  34. Ну как же! Обидели Толстого, а еще "Скарлет" :)))) Или (о святотатство!) Маринину, Донцову и эту... как ее там... Устинову! )))))
    Ох... может я тоже невежественная, но Войну и мир не осилила - слишкам многа букафф
    Скарлет же понравилась )))) После ее прочтения стала интересоваться Ирландией.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Елена! Возражения всегда можно найти, если захотеть, но искать не хочется. ))) Я обязательно подготовлю пост, а может и не один, где буду подводить итоги этой эстафеты десятки "любимых" книг и Ваш пост уже первым в списке! )))

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, telespletnica, что оставили свое мнение, хотя очень хотелось бы увидеть здесь Вас еще раз и услышать объяснения невежества данного списка, о том, что самомнение присутствует спорить не буду. А "Целина" это замечательнейшая книге генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева. Почитайте, очень рекомендую и напишите рецензию, обязательно. А еще расскажите о книгах в списке под №6 и №7.

    Извините, если в том, что попали некоторые авторы в список под №№1-5, я не хотел их обидеть и Вас оскорбить, извините также, если Вы любите автора под №10. К нему высказывание которое приведу ниже не имеет отношения. Не помню кто сказал, когда пытались делать переливание крови от барана человеку, что для этого нужно три барана:- баран, от которого переливают, баран, которому переливают и баран, который переливает. Может быть это высказывание и ко мне относиться за переливание из пустого в порожнее.

    ОтветитьУдалить
  37. Мечислав, всё исправила, посмотрите - возражений нет?
    http://leg-ko.ru/estafety-konkursy/alternativnaya-desyatka.html

    ОтветитьУдалить
  38. По-моему, список свидетельствует о невежестве, на котором абсолютно безосновательно держится самомнение. Кстати, что такое "Цилина"?

    ОтветитьУдалить
  39. "Мастер и Маргарита", как нелюбимая книга? Может, Таня, расскажете почему или соберете еще несколько и это сделаете отдельным постом в продолжении эстафеты? )))

    ОтветитьУдалить
  40. Вот такое сочетание юмора и непостоянства в чтении литературы. ))) Готовлю в личном блоге пост с рекомендациями лучших книг для друзей! )))

    ОтветитьУдалить
  41. Со старта назову только Булгакова "Мастер и Маргарита", а так нужно подумать...
    а у вас такой разброс :)))

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо, Галина! Я всегда рад, если читая мои блоги люди смеются, что собственно и хотел сделать написав (ударение по усмотрению читателя) этот пост. )))

    Вообще признаюсь, что после школы, которую я закончил в 1987 году к произведениям из школьной программы мало кто возвращается. В 16 лет читать "Преступление и наказание" - настоящее наказание. Я лежал в больнице в райцентре с собой была только эта книга, перечитал в палате все имеющиеся роман-газеты пока дочитал эту книгу до конца. Потом к Достоевскому вернулся и был восхищен "Идиотом", "Белыми ночами" и "Братьями Карамазовыми", а вот "Преступление и наказание" в памяти вызывает ужасные ассоциации. На остров думаю, что ее кто-нибудь тоже бы взял. )))

    Галина, как я Вам завидую, что не конспектировали "Цилину", я даже не написал у кого по ней экзамен бы принял, а уж о марксистско-ленинских работах промолчу... Горбачева тоже преподавательница истории КПСС хотела, чтобы конспектировали, она не могла без этого. Восхищалась Брежневым, а почему бы и с Горбачевым не делать того же?...

    Спасибо, что не против подхватить эстафету. Напишете пост, обязательно сюда ссылку скидывайте, да и всех, кто это будет делать попрошу поделиться в комментариях.

    ОтветитьУдалить
  43. Точно, Малахов пишется через "А", я бы иго и через "Ё" написал. Исправил. Спасибо за поправку. Ошибки и описки у меня встречаются на каждом шагу. )))

    На Малахова очень много пародий. Вот одна в "Большой разнице". Если зайти на YouTube "Малахов и большая разница", то зарядки позитива на весь день хватит.
    http://www.youtube.com/watch?v=6eghqOGtNJo

    ОтветитьУдалить
  44. Очень неординарная подборка))) Это свидетельствует либо о хорошем чувстве юмора, либо о непостоянстве в характере читателя:)

    ОтветитьУдалить
  45. P.S. В пункте 10 Малахов через "А" вроде должен писаться.

    Я как-то видела несколько его передач, пока их ещё не убрали с глаз долой подальше, заменив не менее маразматическим шоу - это нечто! Как-то в "Большой разнице была пародия" - так вот они ничего, по-моему, даже и не додумывали, чтобы смешно стало. ))

    ОтветитьУдалить
  46. Мечислав, браво!
    "А так как блогеры умеют только писать (ударение ставьте, как кому нравится) в блогах, ничего больше не умеют, даже читать того, что сами пишут" - вообще убойно, и довольно близко к истине. :) ))

    Ха-ха-ха!!! Я тут закатываюсь гомерическим хохотом. Мечислав, я никогда не стеснялась признаваться прилюдно, что много чего не читала. В том числе и "Войну и мир" от корки до корки так и не прочла. Нет, ну, конечно, под угрозой расстрела я может быть и прочитала бы весь этот шедевр - и даже куски на французском, но по доброй воле (хотя какая уж тут добрая воля???) так и не смогла осилить всё сплошняком.
    Университет давно позади, а из аспирантуры, надеюсь, не выгонят за такое признание. )) Мы тут проходим совсем другую литературу.
    Остальное из Вашего списка тоже не читала, в чём тоже очень рада сознаться.
    Несколько рассказов Устиновой просмотрела опять-таки в универе, но они у меня в голове не оставили ни малейшего следа. ))

    Контрэстафету мне, кажется, гораздо труднее написать, потому что многих я просто в руки брать боюсь - куда уж названия запомнить. Но попробую. Попозже.
    Расписалась я тут... Это от восторга. ))

    ОтветитьУдалить
  47. astera54, в посте есть ссылка на Ваш ресурс и продолжение подхватить контрэстафету. Для тех, кто захочет продолжить, будет просьба указать ссылки на ресурс автора и соавтора. Авторам считаю Вас, а я лишь контроверсию создал. Если есть еще какие-то моменты - оговорим. ))) Можете в комментариях, а можете на мыло писать, адрес мыла знаете.

    ОтветитьУдалить
  48. Elena_Rubric, а у самой есть такие "любимые" книги? Очень интересно было бы узнать от человека выехавшего из страны недоразвитого социализма в страну гниющего капитализма! )))

    ОтветитьУдалить
  49. Таки, да!
    Подхватить могу сразу, коль предложите свою эстафетную палочку.
    В Лег-ко пост "легкий" опубликую с анонсом, только ближе к вечеру (Ок?)
    Условия готова оговорить

    ОтветитьУдалить
  50. Ну и микс у тебя, дорогой друг! Особенно к концу списка Остапа понесло! :)

    ОтветитьУдалить
  51. Планировал эстафету провести в две недели с 20 марта по 7 апреля, а завтра уже 20 марта, не знаю, как со временем будет, чтобы не объявить и потом самому не исчезнуть. Сильно выбила из колеи поломка компьютера, с 22 фквраля 10 дней был без рук, без ног и без головы, а потом наверстывал все, что запустил. )))

    ОтветитьУдалить
  52. Планировал эстафету провести в две недели с 20 марта по 7 апреля, а завтра уже 20 марта, не знаю, как со временем будет, чтобы не объявить и потом самому не исчезнуть. Сильно выбила из колеи поломка компьютера, с 22 фквраля 10 дней был без рук, без ног и без головы, а потом наверстывал все, что запустил. )))

    ОтветитьУдалить
  53. Планировал эстафету провести в две недели с 20 марта по 7 апреля, а завтра уже 20 марта, не знаю, как со временем будет, чтобы не объявить и потом самому не исчезнуть. Сильно выбила из колеи поломка компьютера, с 22 фквраля 10 дней был без рук, без ног и без головы, а потом наверстывал все, что запустил. )))

    ОтветитьУдалить
  54. Таки, да!
    Подхватить могу сразу, коль предложите свою эстафетную палочку.
    В Лег-ко пост "легкий" опубликую с анонсом, только ближе к вечеру (Ок?)
    Условия готова оговорить

    ОтветитьУдалить
  55. astera54, в посте есть ссылка на Ваш ресурс и продолжение подхватить контрэстафету. Для тех, кто захочет продолжить, будет просьба указать ссылки на ресурс автора и соавтора. Авторам считаю Вас, а я лишь контроверсию создал. Если есть еще какие-то моменты - оговорим. ))) Можете в комментариях, а можете на мыло писать, адрес мыла знаете.

    ОтветитьУдалить
  56. Мечислав, браво!
    "А так как блогеры умеют только писать (ударение ставьте, как кому нравится) в блогах, ничего больше не умеют, даже читать того, что сами пишут" - вообще убойно, и довольно близко к истине. :) ))

    Ха-ха-ха!!! Я тут закатываюсь гомерическим хохотом. Мечислав, я никогда не стеснялась признаваться прилюдно, что много чего не читала. В том числе и "Войну и мир" от корки до корки так и не прочла. Нет, ну, конечно, под угрозой расстрела я может быть и прочитала бы весь этот шедевр - и даже куски на французском, но по доброй воле (хотя какая уж тут добрая воля???) так и не смогла осилить всё сплошняком.
    Университет давно позади, а из аспирантуры, надеюсь, не выгонят за такое признание. )) Мы тут проходим совсем другую литературу.
    Остальное из Вашего списка тоже не читала, в чём тоже очень рада сознаться.
    Несколько рассказов Устиновой просмотрела опять-таки в универе, но они у меня в голове не оставили ни малейшего следа. ))

    Контрэстафету мне, кажется, гораздо труднее написать, потому что многих я просто в руки брать боюсь - куда уж названия запомнить. Но попробую. Попозже.
    Расписалась я тут... Это от восторга. ))

    ОтветитьУдалить
  57. Очень неординарная подборка))) Это свидетельствует либо о хорошем чувстве юмора, либо о непостоянстве в характере читателя:)

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо, Галина! Я всегда рад, если читая мои блоги люди смеются, что собственно и хотел сделать написав (ударение по усмотрению читателя) этот пост. )))

    Вообще признаюсь, что после школы, которую я закончил в 1987 году к произведениям из школьной программы мало кто возвращается. В 16 лет читать "Преступление и наказание" - настоящее наказание. Я лежал в больнице в райцентре с собой была только эта книга, перечитал в палате все имеющиеся роман-газеты пока дочитал эту книгу до конца. Потом к Достоевскому вернулся и был восхищен "Идиотом", "Белыми ночами" и "Братьями Карамазовыми", а вот "Преступление и наказание" в памяти вызывает ужасные ассоциации. На остров думаю, что ее кто-нибудь тоже бы взял. )))

    Галина, как я Вам завидую, что не конспектировали "Цилину", я даже не написал у кого по ней экзамен бы принял, а уж о марксистско-ленинских работах промолчу... Горбачева тоже преподавательница истории КПСС хотела, чтобы конспектировали, она не могла без этого. Восхищалась Брежневым, а почему бы и с Горбачевым не делать того же?...

    Спасибо, что не против подхватить эстафету. Напишете пост, обязательно сюда ссылку скидывайте, да и всех, кто это будет делать попрошу поделиться в комментариях.

    ОтветитьУдалить
  59. По-моему, список свидетельствует о невежестве, на котором абсолютно безосновательно держится самомнение. Кстати, что такое "Цилина"?

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо, telespletnica, что оставили свое мнение, хотя очень хотелось бы увидеть здесь Вас еще раз и услышать объяснения невежества данного списка, о том, что самомнение присутствует спорить не буду. А "Целина" это замечательнейшая книге генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева. Почитайте, очень рекомендую и напишите рецензию, обязательно. А еще расскажите о книгах в списке под №6 и №7.

    Извините, если в том, что попали некоторые авторы в список под №№1-5, я не хотел их обидеть и Вас оскорбить, извините также, если Вы любите автора под №10. К нему высказывание которое приведу ниже не имеет отношения. Не помню кто сказал, когда пытались делать переливание крови от барана человеку, что для этого нужно три барана:- баран, от которого переливают, баран, которому переливают и баран, который переливает. Может быть это высказывание и ко мне относиться за переливание из пустого в порожнее.

    ОтветитьУдалить
  61. Ну как же! Обидели Толстого, а еще "Скарлет" :)))) Или (о святотатство!) Маринину, Донцову и эту... как ее там... Устинову! )))))
    Ох... может я тоже невежественная, но Войну и мир не осилила - слишкам многа букафф
    Скарлет же понравилась )))) После ее прочтения стала интересоваться Ирландией.

    ОтветитьУдалить
  62. Ой, Вы имели ввиду ошибку в написании слова "целина", я написал через "и", то ошибки исправляются, от ошибок и описок даже филологи-писатели не застрахованы. "Лег-ко", как сказала бы автор эстафеты "10 любимых книг" исправил. )))

    ОтветитьУдалить
  63. Именно поэтому в условиях эстафеты я писала про "честный список".

    Но, соглашусь, что задача поставленная в этом блоге может оказаться на самом деле более правдивой. Вплоть до нелицеприятия.

    Возможно, именно поэтому обсуждать обсуждают, а "в круг вступить" не спешат?

    А вот то, что литературу нужно подбирать под настроение и состояние души абсолютно верно. И не иногда, а как можно чаще.

    Наше внутреннее Я, как правило, лучше знает, что нужно именно сегодня

    ОтветитьУдалить
  64. Вот и правильно, хотя честный список в кавычках получается. Но будем верить, что большинство блоггеров честные люди и порекомендуют именно те книги, которые считают самыми лучшими. И будет прекрасно, если кто-то прочитает что-нибудь из этих списков..

    Может не считают нужным, признаваться до нелицеприятности, что сдавали экзамены по критике, произведения читали христоматийно или фильмы смотрели снятые по книгам, никогда не любили учителя литературы и вообще больше любят сами писать в блогах, чем читать длинные занудные книги. ))) А говорить о книгах, которые могут быть полезны при розжиге огня сможет далеко не каждый, потому что в школе учили, что жечь книги не хорошо и не всем известно, что только рукописи не горят. Есть тонны макулатуры, пылящиеся на полках, никогда никому не будут нужными, разве что историкам или любопытным потрогать

    Еще надо отдавать отчет, что книга бывает не попадает под наше настроение и ее надо отложить на потом, а не предавать сожжению. Нам свойственно ошибаться и заблуждаться. Книги из списка №1 читаю, а надо бы №2 осилить, но не сегодня. Сегодня важнее книги под №1 в моем списке. Поэтому тоже с Вами, Елена, согласен. )))

    ОтветитьУдалить
  65. Елена Блохина29 марта 2011 г. в 03:59

    С огромным удовольствием прочитала пост, ох! и озорник же ты Mik!!! Получила огромное удовольствие, почти все мои мысли прочитал. Что касается Толстого, то "Войну и мир" прочитала, потому что была прилежной ученицей и летний список книг для меня был обязательным для чтения. Но начав читать, так зачиталась, что нисколько не разочаровалась, а даже была под впечатлением, и сейчас не против перечитать, жаль, что времени нет. Спасибо за хорошее настроение!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Получила приглашение на Discus от Вас, Мечислав.
    Спасибо за приглашение, но объясните, с чем его едят.
    Я языками владею на уровне Кисы Воробьянинова!

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо! всё ясно стало, но думаю, что заморачиваться не буду. достаточно точек соприкосновения. Так что извините за беспокойство.

    19.03.2011, 01:00, "Disqus" <>:

    ОтветитьУдалить
  68. Ну да, а где же иначе информацию найти. "Усталые ГУРУ" от интернета только руками зазывно машут: всего 83 часа видеоуроков и каких-то несчастных 400 долларов и вы будете знать всё!
    А мне и надо-то узнать на какую кнопку нажать в данном случае, но у них об этом и не спросишь, им не до этого!

    Я, конечно передёргиваю, и сильно. Среди них тоже есть разные, но те, как правило ещё не уставшие))))

    19.03.2011, 01:06, "Disqus" <>:

    ОтветитьУдалить
  69. Этот блог никогда не проходил мимо 1 апреля и открывался с расчетом на этот день.Вот какие первые шутки были к этому празднику дураков.
    Ключи к ресурсам с порносодержанием - http://pornosajt.blogspot.com/2008/04/blog-post.html
    А вот и про "Черный квадрат" - http://pornosajt.blogspot.com/2008/04/blog-post_02.html
    А вот как пошутили с друзьми того 1 апреля - http://pornosajt.blogspot.com/2008/04/blog-post_9450.html

    ОтветитьУдалить
  70. Планировал эстафету провести в две недели с 20 марта по 7 апреля, а завтра уже 20 марта, не знаю, как со временем будет, чтобы не объявить и потом самому не исчезнуть. Сильно выбила из колеи поломка компьютера, с 22 фквраля 10 дней был без рук, без ног и без головы, а потом наверстывал все, что запустил. )))

    ОтветитьУдалить
  71. Идея мне понравилась: списать все нелюбимые книжки на остров в макулатуру. Вот только у меня с подобным списочком возникли проблемы: если я чего-то не люблю - просто не читаю и забываю и автора и название, поэтому 10 штук не нагребу... Открыв Чернышевского "Что делать?", засыпала на пятой странице. А кому-то нравилось. Недавно прочла "Пластилин" Сигарёва (вот тут моё мнение о нём: http://gigabooks.ru/7799-otzyv-na-pesu-plastilin-vasiliya-sigareva.html ). ...А что-то больше и не скажу... забылись книжки

    P.S. А Скарлетт - интересная тётка, упёртая!

    ОтветитьУдалить
  72. Я посмеялась от души, читая ваш пост!!! Браво! Теперь я поклонница порнографии, но только в Вашем исполнении! :)

    ОтветитьУдалить